Магазин


27.08.2016

Из непоказанного...


Всем приветики!
Давно меня тут не было, но я решила вернуться) Впереди ждёт много новенького и интересного.

Хочу показать некоторые из работ, которые были сделаны около месяца назад. 
В конце вас ждут пару фоток процесса;) Лично я такие очень люблю)

Начну с семейного альбомчика. Он форматом 20х20 см, на кольцах. 





Обложечка их 100% хлопка, украшена кружевом, цветочками и рамочкой. Чипборд-птички и гипсовые сердечки очень вписались сюда, как по мне) Всё завязывается на бархатную ленту.




 Внтури альбома чистые  плотные листы для фото.


 Есть конвертик



 ... и кармашек для мелочей.


 Еще у меня появился вот такой свадебный альбом с принтованными страничками (он, кстати, в наличии!). Формат 20х20 см.




Внутри альбомчика 35 плотных страниц.



 Очень понравились эти страницы и их цветовое оформление)




Есть места как для пожеланий от гостей, так и для фото.


А теперь немножко о процессах) Очень люблю я рассматривать такие фотографии других девочек. Мне, конечно, очень не хватает полноценного рабочего места, но "если сильно захотеть-можно в космос улететь;)". 

Тут я как раз печатала странички для свадебного альбома.


А вот так выглядел один из упакованных заказов)


А это фото уже немного не актуально;) Теперь я скраплю правее, за другим столом. Кстати, посмотреть моё рабочее место (а еще послушать о моих планах и взглянуть на покупочки) можно вот тут, на моем канале;)

Всем пока и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий