Магазин


07.09.2016

Бук и альбом для девочки.


Всем привееет!)

У меня сегодня замечательное настроение и поэтому я уже переделала кучу дел (обычно мне это не свойственно. Скажу по секрету - заставить себя что-то делать мне очень сложно;)). 
Вчера сняла три видео, а вечером одно из них уже смонтировала и выставила на YouTube. В нём я как раз показываю этот альбомчик и бук для девочки. Они оба в наличии;)


Давайте начнем с бука. В этом я немного отошла от привычного оформления, добавила другой вариант "закрывашки". Но даже сейчас я на него смотрю и знаю, что можно было добавить еще много чего интересного;) Последнее время на меня "напало" бешеное вдохновение, в голове куча идей и я еле успеваю их записывать, не то что реализовывать) 


Бук стандартного формата А5, в переплёте. Рассчитан для записей и фото до 7 лет. Резиночка может закрываться тремя способами)



Из оформления - бумага, чипики, шифоновая лента, гипсовое украшение и вязаный цветок.


Яркие форзацы)


Сзади есть кармашек для дополнительных фото и карточек.


В подарок я их никогда не жалею добавлять в работы)


В буке около 140 страниц и поместиться около 50 фото.




Последнее время во всех детских работах меня умиляют именно эти страницы;))



До 1 годика идут странички по месяцам и достижениях и записях. 


А после 1 года - страницы до 7 лет;)

В конце бука - место для записей о кружках и секциях, детском саде.


Вы только посмотрите какое милое фото я нашла для примера) 



А теперь покажу вам альбомчик) Его формат 21*21 см и он рассчитан для записей и фото до 1 годика. 



На корешке плела каптал)


Из украшений всё стандартно



Форзац оформленный, есть место для 4 фото 9*13 см. 


В дело пошел мой дырокол для фото)

А внутри альбомчика - распечатанные странички с зайкой.


Всего в альбоме 40 плотных листов.

   
Есть места для снимков узи,




о родителях, 


очень классная страничка с генеалогическим древом)
















Есть места для отпечатка ручки и ножки.


А так же конвертики для бирочки


 и локона.

 И, конечно, для примера милейшие фото) Я уже представляю, как альбомчик будет выглядеть заполненным с фотографиями своей малышки) 


Всем пока и до новых встреч;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий